Miyagi & Andy Panda - Minor (Mood Video)

  Megtekintés 47,412,512

Hajime

8 hónapja

yamakasi2020.com
Miyagi & Andy Panda - Minor
Produced by FMT.JETLAG fmt.jetlag
Director: Georgy Tarasov
Codirector: Vladimir Ivanov
Executive producer: Arseniy Zyabbarov

Producer: Ekaterina Kuznetsova
Producer assistant: Victoria Sobchenko
HAJIME: Batraz Pukhaev, Konstantin Bagaev
Production designer: Vasiliy Archangelskiy
Props master: Olga Kryachkova
Art workers: Evgeny Malin, Nikolai Tumaev, Evgeniy Pyatakov
Props: Kirill Bodyanskiy, Anton Kronin
Style: Polina Nomore
Style assistants: Georgy Milyutin, Daria Pavlova
MUAH: Kseniia Andreeva
Camera equipment: DaBro Rental
1AC: Tonya Solovyova
Camera assistant: Stas Novikov
Production assistants: Polina Klepper, Mikhail Kurasov, Arina Kobylanskaya
SFX: Maxim Sorokin
Color: Alexander Zolotarev
CGI: Danya Tarasov, Dmitry Bogdanov
Title: Ira Boritskaya
Backstage: Evgeniy Grebennikov, Alexandra Melnik
Models: Anastasia Maslennikova, Vladimir Moshechkov, Telman Ernst, Valeriya Fatkulina, Hasbi Tatraev, Danila Drobikov, Isabella Karsanova, Iren Elbekyan, Milena Popovich, Gleb Serebryannikov, Pavel Maklyarovskiy, Lev Adakhovskii, Mikho Mudjiri
Special thanks:
VIP Domik, Pavel Kuznetsov, Maksim Gasanov
hajimerecords copyright: 2020
VK: hajimerecords
Instagram: hajimerecords

Megjegyzés
Святослав Міхняк
Святослав Міхняк 25 perccel
кто это люди, кто ставят дизлайки на этот шедевр?
Смарт Смарт
Смарт Смарт Órája
Мияги ты голосом и смыслом слов трэков ходиш по моей душие и подрываешь в те моменты когда хочется упасть и сдатся
Bøz Bala
Bøz Bala 4 órája
Мияги аға өнеріңізді бағалаймын біздің ауылда концерт жасасаңызшы
Костя Пфу
Костя Пфу 4 órája
Самые достойные 🙏
Pablo Hovhannisyan
Pablo Hovhannisyan 5 órája
Девушки-0% Маты-0% Талант-100% Диван-100%
Александр Сахаров
Александр Сахаров 6 órája
Я просто кайфую. У меня очень сильные впечатления.
Адам Енжаев
Адам Енжаев 6 órája
Топ трек , увидимся в реках через 5 лет ✊
DED REG
DED REG 7 órája
Класс
Эмиль Крылов
Эмиль Крылов 8 órája
Моргенштерн стоит завидует в сторонке, что можно так связывать нормальные слова без мата в песню!
Egane Dzamalova
Egane Dzamalova 8 órája
Трек тупо взрывает мозг 💥
Вавилон
Вавилон 10 órája
Каждый раз без устали переслушивая ваши треки, я поняла, что другую музыку и стиль, мой слух больше никак не воспринимает. Отныне я - лютый Haji-meloman🖤 Обожаю вас, уникумы❤
Александр Никитин
Александр Никитин 11 órája
Шшш т дзюдо ох дхарма ох ох их Ho Ho Ho Ho 78081 6600 6600 Hubble iPhone 6600 78081 78081 78081 78081
_tories_ 06
_tories_ 06 18 órája
Музыка ебучих ангелов, это нечто.. у меня мурашки по коже, хотя я нейтрально отношусь к Мияги и компании
И9К Каримов
И9К Каримов 20 órája
Кто слушает в 2021
Саня Астапов
Саня Астапов Napja
Лудше Мияги сегодня нет.
シЗАШКВАРИТИシ
シЗАШКВАРИТИシ Napja
Лучший момент! Там каравелла ганджа пела: “Дари дари дэй” Я погибал на пляже в окружении друзей
Bogdan Palamarciuc
Bogdan Palamarciuc Napja
It is a nice song эта клиовая песня
ArtManiy МАНИКЮР Shop
ArtManiy МАНИКЮР Shop Napja
Бля... Как же вставляет эта песня🙏🙏🙏. Это лютый топ
Haf Gat
Haf Gat Napja
Круто
Sahib Valiev
Sahib Valiev Napja
Одиноки ВОЛК ✴
Иван Азарганаев
Иван Азарганаев Napja
Смысл пересмысл.Интерпретируйте как...
TOP FILMS
TOP FILMS Napja
8 месяцев????!?!!!! Вчера же было....
Senorita М
Senorita М Napja
Дизлайки,по моему ставят глухие☺
Барс Лилейный
Барс Лилейный Napja
Бля кто включал субтитры 😂
Аура Августа
Аура Августа Napja
Как же я люблю этот трек и mood
Ирина Ишлер
Ирина Ишлер 2 napja
Причитает как бабка)))
Юлия Тележкина
Юлия Тележкина 2 napja
Ребята, это непросто трек,это теперь часть моей жизни.Когда я позвонила бывшему мужу пару месяцев назад, и сказала чтоб срочно посмотрел этот клип, он даже непризнался что его задела. И вот 1 апреля мы его похоронили.я узнала что ему совсем плохо за неделю до смерти и когда зашла к нему проведать первые слова были "вот и мой МИНОР" все точь в точь.и к нему месяц уже никто незаходил .А на своей страничке выставила скорбящий пост этим клипом то сынишки сказал что Мияги написал лично про папу.И так со всем текстами.Вы талантище!здоровья вам и берегите себя. Спасибо за вашу работу!
Сергей Джур
Сергей Джур 2 napja
Хочется плакать и смеятся одновременно.
Maa Moona
Maa Moona 2 napja
но вот кто эти люди, которые поставили дизлайки?
Мир Карандашом
Мир Карандашом 2 napja
Мияги рулит!🔝❤❤❤❤❤❤
_Egorik_TV
_Egorik_TV 2 napja
Ну мальборо тоже ничего @
АШОТ мкртчян
АШОТ мкртчян 2 napja
Всем привет изы ARMENIA 🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲
Soul Soul
Soul Soul 2 napja
Хорошая песня для воскресенья
Там Оганнисян
Там Оганнисян 2 napja
❤️❤️❤️❤️❤️ klasssssss
tornique leuco
tornique leuco 2 napja
This is cosmos, hajime in
rokkko ferdinand
rokkko ferdinand 2 napja
я люблю одну женщину,она меня не знаю любить ли или делает вид,мне 46 и я кайфую от этой музики,и ху-ваю,хочу любить и быть любимым!!!!Cвета ,я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мияги и энди в наши сердца!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просьба всем светам ответить на данный пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Star Girl Arutunyan
Star Girl Arutunyan 2 napja
МИЯГИ МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ПИВЕЦ ❤❤❤❤🥺🥺🥺🥺🥺
Душа Поэта
Душа Поэта 2 napja
Почему они поют так странно, как бабки базарные?)
Batmat
Batmat 2 napja
И есть песни с обычным голосом Например песня "патрон"
Batmat
Batmat 2 napja
Это называется натуральное изменение голоса, не каждый так может)
RASSOMAN
RASSOMAN 3 napja
Моргчлен курит в сторонке ,спасибо тебе братка за исполнение .
Полишка В.
Полишка В. 3 napja
Красавцы 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
N. T
N. T 3 napja
Зачем дизлайки? 🙏🏼несите такие треки в будущее! Это в миллионы раз лучше моргенштерна
ZP Volk
ZP Volk 3 napja
научи сводить как в 1 куплете
Алексей Мамбетов
Алексей Мамбетов 3 napja
Мияги талантище!!!!!! 👍👍👍👍
///MERSOVSKIYE_ AMG
///MERSOVSKIYE_ AMG 3 napja
Трек по душе 🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲👍👍👍
Дмитрий Головатенко
Дмитрий Головатенко 3 napja
Та группа,слушать которую не стыдно перед своим ребенком.
Grigoris Grigoriadis
Grigoris Grigoriadis 2 napja
А мне перед радителями
Saodat Sulaymonova
Saodat Sulaymonova 3 napja
Крутая музыка
N.N
N.N 4 napja
❤️❤️❤️
Adrian
Adrian 4 napja
Hi from Romania👋👋
Олег Олегович
Олег Олегович 4 napja
Ребята, блин, да РЕСПЕКТ ВАМ, за Вашу музыку. Украина с Вами. Днепр, ждёт Вас.
Lolo Davidova
Lolo Davidova 4 napja
Огонь 🔥
Ильхам Зиннуров
Ильхам Зиннуров 4 napja
Окуенно братан
Uncle Sam
Uncle Sam 4 napja
На 46 милионов людей 10 тыс.дизлайков.Приятно,что люди слушают хорошую музыку
Muradin Bronzoborod
Muradin Bronzoborod 4 napja
интересно, насколько надо быть скудным умом, чтобы поставить дизлайк!???
Anna botskovski
Anna botskovski 5 napja
Только не беспокойти.
NeYRik ԲԲ
NeYRik ԲԲ 5 napja
Вот сейчас нам родители пытаются показать песни которые они слушали в детстве,нам они не нравятся.Представьте как мы это будем делать,они будут думать что это старые и самые худшие музыки.Как же нам больно будет на душе,когда мы каждый раз ностальгируем и вспоминаем детсво когда слушаем этот шедевр
NeYRik ԲԲ
NeYRik ԲԲ 2 napja
@N. T Эта песня так рвётся в мою душу что капец.Просто смывает всё что мешает
N. T
N. T 3 napja
Есть песни 80х 90х которые досих пор и нынешней молодеже нравится ! Моя племянница в 18 лет слушает руки вверх в этом роде ... хорошее оно не стареет ! И этот трек пойдёт через время и будет заходить нашим внукам
יורי פוזיילוב
יורי פוזיילוב 5 napja
но miyagi номер 1
יורי פוזיילוב
יורי פוזיילוב 5 napja
у YAMAKASI есть наркотики
PREDATOR SHAPOUR
PREDATOR SHAPOUR 5 napja
Im the only american that knows about these guys aparently . THere Bad ass !!!!! Nostrovia!
ASTOR [YouTube]
ASTOR [YouTube] 5 napja
Сегодня впервые услышал эту Вещь, меня цепануло конкретно!!!
Vit Mestnyi
Vit Mestnyi 5 napja
До глубины души залетело я давно их слушаю но комент только сейчас удачи вам парни во всем Вы могете делать по душе и в душу
slavomir lesicko
slavomir lesicko 5 napja
👍Hallo from Slovakia! Respect!
Инна Вернова
Инна Вернова 5 napja
Это чисто - будто кристалл... Очень в душу больной выстрел...
simply crazy
simply crazy 5 napja
Є хто с апреля? 2021)
Евгений Мишустин
Евгений Мишустин 5 napja
Классно
my channel dm9
my channel dm9 5 napja
Вот это трек а то этот ваш моргенштерн
my channel dm9
my channel dm9 3 napja
@СВС чем хорош моргенштерн?
СВС
СВС 3 napja
@my channel dm9 Почему ?
my channel dm9
my channel dm9 4 napja
@СВС комент малолетки
СВС
СВС 4 napja
Морген лучше
Janbolot Tagaev
Janbolot Tagaev 5 napja
НАЗИРА ЛЕЖИТ СО СВОИМ ИКСАРОМ, ФЛЭШ ЗАКИДОН, ВРЕМЯ 19:53 15.04.2022
Janbolot Tagaev
Janbolot Tagaev 5 napja
21
1
1 5 napja
Burda türk var ?
Мария Головко
Мария Головко 5 napja
Круто... Очень круто! Молодцы
Амир Жанаков
Амир Жанаков 5 napja
Кто с 2021 месяц апрель ставьте лайк)
Iroda Asqarova
Iroda Asqarova 6 napja
❤нет слов...
Оав Оч
Оав Оч 6 napja
Песня Крутая мне вравеца
Danaia Music
Danaia Music 6 napja
Переводчика в студию😝😝
djamal satylaev
djamal satylaev 6 napja
Просто бомба за 2020 и за 2021 год услышал единственный нормальный реп русский респект братуха
Илья Бабакаев
Илья Бабакаев 6 napja
Привет🌹🌹🌹👍👍👍👍👍👰👳💋👼
саня Белоусов
саня Белоусов 6 napja
боги музыки
MUSS '
MUSS ' 6 napja
И главное здесь есть смысл
Kurbonov Muslihiddin
Kurbonov Muslihiddin 6 napja
Miyagi ti ludshe vsekh
EBR105 - цэ топ :D
EBR105 - цэ топ :D 6 napja
Текст песни Я сам будто себя наказал этим непониманием Перестал себе тупо доверять и без устали жаловался на людей Караван гаремел, и негодяй потешал себя баснями о воде Но то были миражи, ты покаяние моё найди-ка меня скорей Пустынями верными я кочевал, да песок глотал следы И не надо быть тут пророком, чтобы понимать суету беды Сам приволок эти пули чё мыслями выстрелами судьбы Убивали во мне этого бога, чё по сути был поводырь Моё тело minor, боли не жалей ты, тело minor Грязными пальцами боле не трожь мою душу недоношенную, тело minor Здесь для костей вереницами кольца, недоброжелатели точили топор Я скоротаю те дни, что велела судьба-негодяйка сам в одного Настроение low-fi, тело minor как и трек, зай Понял, чувства эти подвели меня, я запомнил till we die Тело minor, я не веселюсь делаю minor Ну-ка улыбнись, чтобы вспомнить жизнь, задышать полной грудью и вон Знаю, что люди несут в своем body грустные судьбы Я тоже отчасти такой же ронин на перепутье Куда занесёт моё дело? И кто тот счастливчик, постойте В отражении радость, только не беспокойте Моё тело minor, боли не жалей ты, тело minor Грязными пальцами боле не трожь мою душу недоношенную, тело minor Здесь для костей вереницами кольца, недоброжелатели точили топор Я скоротаю те дни, что велела судьба-негодяйка сам в одного Моё тело minor, боли не жалей ты, тело minor Грязными пальцами боле не трожь мою душу недоношенную, тело minor Здесь для костей вереницами кольца, недоброжелатели точили топор Я скоротаю те дни, что велела судьба-негодяйка сам в одного
weekndx18 weekndx18
weekndx18 weekndx18 6 napja
Respect From Mongolia 🇲🇳🇲🇳🇲🇳
T
T 6 napja
Я наверно уже оставлял комментарий.. но хочу ещё раз. Мужики - Вы пушка.
Badri Geliashvili
Badri Geliashvili 6 napja
7 7
BagaYT CS:GO & CS 1.6
BagaYT CS:GO & CS 1.6 6 napja
0%голых баб 0%крутых тачек 0%мата 100%таланта
никита жопов
никита жопов 2 napja
@BagaYT CS:GO & CS 1.6 сам придумал)))0)))000))0)))
Имя Фамилия
Имя Фамилия 3 napja
Крутых машин не бывает
BagaYT CS:GO & CS 1.6
BagaYT CS:GO & CS 1.6 3 napja
@TvinK TV Обидно) Я сам это придумал сам писал не копировал) Друзья Miyagi Andy Panda ЛУЧШИЕ
TvinK TV
TvinK TV 4 napja
@veograM + А4 на минималках🤣🤣🤣
Максим Мехведь
Максим Мехведь 4 napja
100%дивана
Kate K
Kate K 6 napja
Странгая манера петь..
George Treliaris
George Treliaris 7 napja
Miyagi and Andy are the reason i loved russian language and russian songs! талант! Respect from Greece!
RUSICH
RUSICH 7 napja
я знаю реального автора
М-имин Гаджиев
М-имин Гаджиев 7 napja
Я хочу быть как они , но это невозможно
М-имин Гаджиев
М-имин Гаджиев 7 napja
Мой рекорд : послушал 100к раз Го рекорды Гинесса
Mirbek Mirbek
Mirbek Mirbek 7 napja
Круто
WidmoCiała
WidmoCiała 7 napja
Omg🔥🔥🔥🔥🔥
Mariami Nikoleishvili
Mariami Nikoleishvili 7 napja
Cool really
Vladyslav Timchenko
Vladyslav Timchenko 7 napja
Четкие паци , тема
IT компания Veevnik’s apps
IT компания Veevnik’s apps 7 napja
Кто здесь после Моргенштерн - моет
only white tony
only white tony 7 napja
у меня на канале ремикс, оцени если не сложно)
Rosalyn Kent
Rosalyn Kent 7 napja
I can't stop listening to this while I Study :)
Людмила Загорулькина
Людмила Загорулькина 7 napja
Эщшь
Дес Гузум
Дес Гузум 7 napja
Щбх
Yami Ramirez
Yami Ramirez 7 napja
I'm just a mexican't girl and i don't have any idea what the song says ha ha. But i still like it ✨
Сархан Исмаилов
Сархан Исмаилов 7 napja
Дщщ88
LeMiX 90
LeMiX 90 7 napja
I'm from kanava I don't understand but its perfect
Karen Abrahamyan
Karen Abrahamyan 7 napja
🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲
MiyaGi & Andy Panda - TOП 10 ЛУЧШИХ ПЕСЕН 2020
36:22
Miyagi - Captain (Live)
03:39
Hajime
Megtekintés 136 M
MiyaGi & Andy Panda   лучшие треки за все время
2:54:38
Александр Мухинский
Megtekintés 3,1 M
MiyaGi - Колибри (Music Clip)
04:00
HAJIMAN
Megtekintés 16 M
Все самые лучшие треки MiyaGi & Andy Panda
2:54:38
Евгений Жигалов
Megtekintés 4,5 M
Justin Bieber - Peaches ft. Daniel Caesar, Giveon
3:18
JustinBieberVEVO
Megtekintés 131 M
[MV] IU(아이유)_LILAC(라일락)
4:40
1theK (원더케이)
Megtekintés 26 M